MAGUENES GOLF & SPA HOTEL

На минуту представьте себе небольшой райский уголок среди Атлантического океана, проект категории люкс, бережно вписавшийся в живописный ландшафт на юге Тенерифе. Идеальное место, где можно забыть о времени и восстановить утраченные силы и энергию среди умиротворяющей природы в согласии с окружающей средой.

Творение всемирно признанной архитектурной фирмы Foster & Partners, Maguenes Golf & Spa Hotel, будет оснащён роскошным бутик-отелем категории люкс, зоной с частными виллами и полем для игры в гольф по дизайнерскому проекту Гари Плейера, всемирно признанного дизайнера, за плечами которого насчитывается более 300 гольф-полей, разбросанных по всему миру.

Проект

Проект Maguenes Golf & Spa Hotel, расположенный на юге острова Тенерифе в местечке Гиа-де-Исора (Guía de Isora), отличается инновационным устойчивым дизайном и интегрированием экологических аспектов в целях сохранения окружающей среды.

Maguenes, спроектированный лондонской архитектурной фирмой Foster & Partners, отражает авангардный и в то же время роскошный дух комплекса, которым руководит фирма Compañía de las Islas Occidentales (CIO) — владелец знаменитого отеля Bahía del Duque, с рабочим опытом в сфере туризма категории люкс, насчитывающим более 20 лет. Как и прежде, CIO поставила перед собой цель создания инновационной концепции, в которой сочетаются уникальная природа острова, роскошные номера и виллы и первоклассное обслуживание.

Maguenes Golf & Spa Hotel, площадь которого превышает 850 000 м2, предлагает три вида эксклюзивных услуг: бутик-отель категории люкс, Private Residence Club (PRC) и частные виллы Maguenes Residences. Благодаря обширному опыту The Tais в области велнеса и здоровья курорт предложит вниманию гостей полностью оборудованную элегантную велнес и спа-зону, а также поле для гольфа площадью 500 000 м2 от профессионального дизайнера и гольфиста Гари Плейера.

Одним из приоритетов проекта является устойчивое развитие, ввиду чего объект будет находиться в полной гармонии с окружающей средой, для чего будут использоваться органические террасы и натуральные склоны участка для улучшения видов и разделения курорта на различные подзоны.

Разрешите представить Вам уникальный мир The Tais, где культура и традиции сочетаются с инновационным дизайном и тёплым гостеприимством жителей Канарских островов. И всё это в окружении райского ландшафта, где маленькие детали играют большую роль.

Месторасположение

Величественный вулкан Тейде, объявленный ЮНЕСКО объектом Всемирного природного наследия, гордо возвышается в центре острова Тенерифе. В этом живописном уголке, расположенном посреди Атлантического океана, Вы получите незабываемые впечатления от созерцания бесконечных закатов во время прогулок по пляжам неземной красоты или по змеевидным тропинкам уникальных лавровых лесов. Вы не найдёте места лучше, чем Тенерифе, острова вечной весны, для проведения отдыха и восполнения энергии.

Объект Maguenes Golf & Spa Resort расположен на юго-западе острова в населённом пункте Гиа-де-Исора, в привилегированном живописном местечке, простирающемся от побережья до горной возвышенности в окружении природных красот.

MAGUENES GOLF & SPA HOTEL

Imagine a small paradise in the middle of the Atlantic, a sustainable luxury project carefully integrated in the spectacular surroundings of the south of the island of Tenerife. An ideal place to lose yourself and recover your vital energy, thanks to the respect for the natural environment that surrounds it and the tranquillity of the setting.

Designed by the prestigious Foster & Partners architectural studio, Maguenes Golf & Spa Hotel will feature a spectacular luxury boutique hotel, an area of private villas and a golf course designed by Gary Player, a renowned designer who has created more than 300 courses around the world.

PROJECT

The project Maguenes Golf & Spa Hotel, located south of the island of Tenerife in the municipality of Guía de Isora, is characterized by its innovative concept in sustainable design and its integration into the environment.

Maguenes, designed by the London-based Foster & Partners architectural studio and reflecting the avant-garde and luxury spirit of the project, is managed by Compañía de las Islas Occidentales (CIO), company that owns the renowned Hotel Bahía del Duque, and who have more than 20 years’ experience in the luxury tourism sector of the Canary Islands. CIO wanted to create yet another innovative product that perfectly combines the endemic nature of the area with luxury stays and excellent service.

With a surface area of more than 850,000 m2, Maguenes Golf & Spa Hotel will offer three exclusive products: a luxury boutique hotel, a Private Residence Club (PRC) and the Maguenes Residences private villas. Thanks to experience of The Tais in wellness and health, the resort will also feature a complete and elegant wellness & spa area, as well as a 500,000 m2 golf course designed by the professional golfer Gary Player.

Sustainable development is one of the project’s priorities. Therefore, it will be integrated into the existing landscape, organic terraces will be used and the slopes of the land will be used to maximize the views and to differentiate the areas of the Resort.

Let us show you a place that belongs to the extraordinary world of The Tais, where culture and tradition are combined with innovative design and warm Canarian hospitality. All this is integrated into an idyllic landscape, where small details make a great difference.

LOCATION

The spectacular volcano Teide, declared World Heritage site by Unesco, rises majestically in the centre of the island of Tenerife. In this unique enclave, situated in the Atlantic Ocean, you will be able to enjoy infinite sunsets on stunning beaches or unforgettable walks through winding laurel forests. Known as the island of the eternal spring, there is no place better than Tenerife, to disconnect and feel alive.

The Maguenes Golf & Spa Hotel project is located on the south east corner of the island, in the municipality of Guía de Isora, a privileged place that shows its beauty from the coast to the mountains in a territory of great natural richness.