ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В LAS VILLAS!

Виллы, утопающие в тропических садах, представляют собой идиллическое частное убежище, где изысканное обслуживание и мягкий климат создают не знающую себе равных обстановку уединения и эксклюзивности. Автором дизайнерского оформления этих элегантных классических Вилл, характеризующихся большим пространством, естественным освещением и использованием материалов вулканического происхождения, является престижный дизайнер Паскуа Ортега. Каждая вилла оснащена личным бассейном и террасой с солярием. Спальные комнаты и ванные, отделанные базальтом, были оформлены с использованием авангардных архитектурных элементов при сочетании света, пространства и цвета.

Отель является членом:

Logos-Descubrir

Впечатляющая частная поездка со множеством эксклюзивных услуг

Отправившись в отпуск своей мечты, Вы снова почувствуете вкус жизни. Приглашаем Вас раскрыть неисчислимые возможности отпуска класса Premium и насладиться изысканным сервисом во время пребывания на наших эксклюзивных Виллах.

Дополнительная информация

FaceCoach: почувствуйте себя красивойn

Познакомьтесь с новой гимнастикой для лица, которая поможет восстановить его естественную красоту. Bahía Welleness Retreat предлагает новую услугу — FaceCoach. Это эксклюзивный тренинг по омоложению кожи лица, который разгладит морщины, увеличит выработку коллагена и тонизирует Вашу кожу.

Узнать больше

Свет нашей звезды не погас!

Мы рады сообщить о том, что ресторан Nub под руководством шеф-поваров Фернанды Фуэнтес-Карденас и Андреи Бернарди обновил почетный знак — Звезду Мишлен, которой был отмечен ресторан в 2018 г., но на этот раз в новом месторасположении в Bahía del Duque. Его изысканная кухня, основанная на корнеплодах, и удивительный гастрономический опыт вновь были отмечены престижным кулинарным гидом. Поздравляем всю команду!

Узнать больше

WELCOME TO LAS VILLAS!

Surrounded by lush tropical gardens, Las Villas form an idyllic small private retreat where the refined service and warm climate create an environment of unparalleled privacy and exclusivity. Las Villas, which are characterized by their spacious and bright spaces, are the work of the prestigious interior designer Pascua Ortega and have been built in volcanic stone in a classic and elegant style. Each Villa has a private swimming pool and a separate solarium terrace. The bedrooms and bathrooms, finished in basalt stone, have been decorated using avant-garde elements in a perfect combination of light, space and colour.

Member of:

THANK YOU!

We feel very fortunate to have received so many important recognitions this year.

Surprising flavours!

La Hacienda offers you an avant-garde gastronomic proposal. Its elaborations inspired by international cuisine are the perfect pairing for its incredible sea views. Savour delicious dishes created for authentic foodies.

Discover our menu

Your private journey full of emotions

Board on your once-in-a-lifetime dream holidays and feel the magic of a trip again. We invite you to explore the endless possibilities that this premium getaway offers you. It combines the most exquisite service of our Villas with a unique private flight by Private Jet Service, a private aviation company with a high commitment to the environment and the America´s first carbon neutral.

More information